А в итоге - брошена…
Месяц назад у меня потекла крыша. Реально: лило из отверстия под люстру в навесном потолке. Тогда как раз была плюсовая температура, и лед на крыше таял. Все бы решилось одним звонком в управляющую компанию, но…
Оказалось, что наша УК от нас отказалась. И больше нас не обслуживает. Как в той частушке: «Платье белое напялишь, а в итоге - брошена».
Жильцы, и я в том числе, были в курсе, так как получили от УК прощальные письма еще пару месяцев назад. Но никто на это не отреагировал, мол, само собой как-нибудь рассосется. А потом начались проблемы: снег с крыши никто не чистит, двор от снежных завалов не убирается, крыша потекла, у кого-то из соседей прорвало трубу отопления.
И тут начался мой коммунальный квест, который продолжается до сих пор. Мне пришлось вникнуть в огромное количество нюансов, и некоторые из них оказались довольно полезны. Поэтому в предстоящих номерах «Красного Севера» мы сделаем несколько актуальных разборов на коммунальные темы, которые могут вам пригодиться.
Но из этой ситуации я уже сделала для себя два главных вывода.
Первое: быть владельцем квартиры не только приятное право, но и обязанность. «Вменяемый совет дома - главное условие, на котором мы готовы сотрудничать», - сразу предупредил меня директор одной из УК.
Второе: с людьми надо разговаривать, а не просто писать гневные посты в соцсетях. Даже в ситуации, когда ты стоишь в кричащей толпе, где каждый из соседей имеет собственное мнение и получается неразбериха, как в басне «Лебедь, рак и щука». Говорить надо даже на неприятные темы, чтобы сделать работу над ошибками и найти хоть какие-то выходы из сложившейся ситуации.
Кстати, эти выводы хороши не только для выяснения отношений с УК, но и подойдут для любых других конфликтных ситуаций.
И, как правило, решения находятся. Дорогу осилит идущий.
Комментарии (0)