Инструкция для «чайника»

«В электронном центре рядом с домом купила электрочайник. В инструкции к нему четко написано, что при закипании он отключается. Может быть, так оно и есть, только вот мой чайник оказался строптивым и сам отключаться не захотел. Пока я была в душе, вода выкипела, и пар испортил полку, висящую над столом. Я обратилась в магазин, и продавец согласился вернуть деньги за чайник. Но кто мне заплатит за испорченную полку?»

Елена, г. Устюжна 

В Законе «О защите прав потребителей» говорится, что потребитель вправе потребовать возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товаров ненадлежащего качества. Поэтому Елена может потребовать от продавца не только возврата денег за чайник, но и компенсацию за испорченную кухонную мебель. Однако для этого необходимо доказать причинно-следственную связь между использованием некачественного товара и причинением ущерба.
Но как определить размер убытков? 
Если полка изготовлена недавно, то нужно посмотреть ее стоимость в спецификации производителя на товар. Если же мебель неновая, придется обращаться для определения ее оценочной стоимости в экспертизу, затраты на проведение которой также должен возместить продавец. 

Вопрос - ответ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: