Нашли причину для отказа

Нашли причину для отказа «Купила в интернет-магазине комплект - шапку с шарфом. Они мне не подошли по фасону и цвету. Тут же написала отказ. Но продавец сказал, что не вернет денег, так как я их перечисляла не на счет организации. Дело в том, что работники магазина сами указали номер банковской карты, куда я могу перечислить сумму».

Наталья, Вологда

Согласно п. 6 Правил продажи товаров дистанционным способом оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности вернуть уплаченную покупателем сумму за товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи - в течение семи дней, если эта информация была доведена до потребителя. В случае если продавец не сообщил о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. 

Вопрос - ответ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: