Срок ремонта техники не должен превышать 45 дней

- В начале июня я сдал в ремонт видеокамеру. В конце августа собираюсь в отпуск, поэтому забеспокоился, стал звонить в мастерскую каждую неделю, но ответ всегда один: «Деталей нет, починить не можем». И так уже почти три месяца. Слышал, что по закону мастера не могут держать вещь в ремонте более двух месяцев. Если да, то могу ли я забрать видеокамеру из мастерской и потребовать у магазина вернуть деньги за некачественный товар?

Иван Головин, Сокол

Срок устранения недостатков согласно Закону «О защите прав потребителей» определяется в письменной форме соглашением сторон, но он не должен превышать 45 дней. Правда, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке ремонта. При этом отсутствие необходимых для этого запасных частей (деталей, материалов), оборудования и другие подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новых сроках и не освобождают от ответственности за их нарушение.

При этом никто не лишает вас права потребовать от продавца расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам деньги. Так что вы можете забрать аппарат из мастерской и обратиться к продавцу с этим требованием. Только не забудьте попросить у представителей сервис-центра акт или другой документ, который объяснял бы причину столь долгого пребывания видеокамеры в ремонте. В акте должно быть сказано, что в данный момент произвести ремонт невозможно. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: