Почему не предупредили об изъянах?

statics/images/arcticles/032020/18032020x3277718a.jpg
Если магнитола является частью комплектации авто, то машину можно вернуть в течение 15 дней.
Фото с сайта avtodil.ru
Недавно купил в автосалоне автомобиль. В ходе эксплуатации выяснилось, что штатная аудиосистема (стандартная магнитола) и бортовой компьютер не работают, и рядом с ними есть царапины и следы вскрытия. Позвонил в салон и рассказал про недостатки, мне ответили: приезжайте, починим, а в качестве компенсации бак бензина зальем бесплатно. Похоже, об изъянах продавцы явно знали, но меня не предупредили.  Поэтому мне бы хотелось отдать им машину и вернуть потраченные деньги. Слышал, что по закону в течение 15 дней я имею на это право. Могу ли я написать им претензию и вернуть назад свои деньги? 
Юрий КУХАРИН, Череповец
Если магнитола по договору купли-продажи является дополнительным оборудованием, то и требование можете предъявлять только в отношении этой магнитолы, а не всего автомобиля. Если же бортовой компьютер оборудовался на заводе-изготовителе, то в связи с выявлением недостатка вы можете отказаться от исполнения договора при условии, что 15 дней со дня покупки не прошло. Но будьте готовы, что продавец может обвинить вас в возникновении недостатка. Тогда вам придется в суде доказывать, что недостаток носит производственный характер, а не возник вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 
Вопрос - ответ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: