Туроператорам показали музеи Череповца

statics/images/arcticles/072018/25072018x64d29c6a.jpg
Значительная часть туристов прибывают в Череповец на круизных теплоходах.
Фото cherinfo.ru
Воочию оценить богатейший туристический потенциал Череповца смогли туроператоры из Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Ярославля, Вологды и других городов страны, побывавшие в городе на Шексне. 
Представители туристического бизнеса получили возможность посетить музеи Ивана Милютина и братьев Верещагиных, Художественный музей и Музей металлургической промышленности, интерактивно-познавательный центр «Зеленая планета» и усадьбу Гальских. Кроме того, их ознакомили с межмуниципальным туристическим маршрутом с автобусным заездом в шекснинскую Сизьму.
Любопытно, что все больший интерес к туристическому Череповцу начинают проявлять не только давние партнеры в этой сфере из крупных столичных городов, но и операторы из южных регионов страны. 
- Среди жителей Ростовской области уже стали популярными путешествия на Русский Север, и Череповец - не исключение, - отметила представитель крупного турагентства из Таганрога Татьяна Шорохова. - Лично на меня неизгладимое впечатление произвел Музей металлургической промышленности. Он, не побоюсь этого слова, потрясающий! Таганрог - тоже промышленный город, но ничего подобного у нас нет, это - настоящий эксклюзив. А вообще, Череповец - очень интересный город со своей изюминкой и массой различных достопримечательностей, в том числе архитектурных. Постараюсь, чтобы наши земляки к вам обязательно приехали, тем более что здесь их будет ждать очень теплый прием, в чем я также смогла убедиться. 
- Подобные рекламно-информационные туры для тур­операторов позволяют привлечь в Череповец большее число туристов, - отметила в свою очередь главный специалист отдела маркетинга территорий мэрии Череповца Анастасия Курицина, подчеркнув, что с начала года город на Шексне принял уже более 50 тысяч путешественников. - Операторам, которые продают туры в Череповец, в том числе на круизных теплоходах, проще предлагать именно то, что они уже сами увидели и попробовали.
Отметим, что это далеко не первый выезд в Череповец для работников туриндустрии. 
В прошлые годы сюда уже не раз приглашали как представителей крупных столичных ТО, так и руководителей турфирм из Вологды и муниципальных районов, продемонстрировав им, в частности, интерактивные программы в усадьбе Гальских и даже гастрономические туры с дегустацией знаменитого крюшона «ананасы в шампанском». Как следствие, Череповец стал одним из самых востребованных городов для набирающего сейчас популярность на Вологодчине внутрирегионального туризма.
Совместно с ИМА «Череповец»

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: