В парикмахерской при покраске волос испортили кофточку

Тамара Голенева спрашивает, как можно компенсировать ущерб, если работники парикмахерской были неаккуратны при покраске волос и испортили ее любимую кофту. 
- Я пришла в парикмахерскую с работы. Мастер салона Ирина красила мне волосы и делала стрижку. За услуги я заплатила 1 200 рублей, - вспоминает Тамара. - Перед началом работы мастер надела на меня защитный пеньюар, который неплотно прилегал к шее. После того как Ирина смыла краску, подстригла волосы и сняла пеньюар, я увидела, что на воротнике кофточки осталось внушительное пятно. Я знаю, что краска для волос практически не отстирывается. Мои родители и подруга в случае необходимости могут подтвердить, что я вернулась из парикмахерской расстроенная и в испачканной блузке.
Согласно ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» вред имуществу клиента вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков, нанесенный в результате оказания услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Для этого вам следует написать претензию. Но деньги вам могут вернуть только при наличии документа, подтверждающего договорные отношения между клиентом и парикмахерской, то есть чека или квитанции об оплате услуг, а также при наличии чека, подтверждающего стоимость блузки. Поэтому имейте в виду на будущее: если вы оказались в конфликтной ситуации, то, не уходя из парикмахерской, потребуйте, чтобы вам выдали чек, и попросите других клиентов, присутствовавших при конфликте, помочь вам. Ваши родители и подруга, которым вы пожаловались на свою беду, не смогут подтвердить факт стрижки именно в этой парикмахерской. Они могут только свидетельствовать, что видели, в какой кофточке вы вернулись и как сильно были расстроены, чтобы подтвердить наличие моральных страданий и их связь с походом в парикмахерскую. Но факт обслуживания именно в этом салоне должен подтверждаться другими доказательствами, поэтому ищите их.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: