Вологжанин обвинил работников турфирмы в проблемах своей личной жизни
1418
Пожилой вологжанин хотел покорить сердце 18-летней возлюбленной, сделав ей дорогой подарок. Но вместо загса он пошел в суд: виновником неудачной поездки пассии в автобусный тур он посчитал турфирму.
Директор одной из вологодских туристических фирм поведала «Красному Северу» весьма необычную историю. В середине августа к ней в офис пришел пожилой мужчина, чтобы заказать тур по историческим местам соседней с Вологодчиной области.
Главное, что хотел клиент, - это высокий уровень организации и комфорта путешествия, так как путевку он решил преподнести в подарок даме сердца на ее день рождения.
В назначенный час мужчина появился вместе со спутницей лет 18. Однако предложенные в путевке места в автобусе его не устроили: дескать, на задних сиденьях девушку укачивает, ей может стать плохо. Ждать предоставления других мест мужчина не захотел и демонстративно отказался от путешествия.
Через два дня он пришел в кабинет к директору туристической фирмы с заявлением, в котором требовал не только возврата денег за услугу, которой он не воспользовался, но и восемь тысяч рублей на возмещение убытков. Дескать, он их понес, как написано в заявлении, на сглаживание ситуации: цветы, подарки, ресторан для любимой женщины. А также компенсации морального вреда в размере 50 тысяч рублей, поскольку обиженная подруга отказала ему в предоставлении интимных услуг, а также в жилплощади, по причине чего он теперь вынужден жить в гостинице.
Директор турфирмы расстроена не на шутку, поскольку потребитель пригрозил ей судом и антирекламой в газете…
Однако юристы общества по защите прав потребителей встали на ее сторону, посоветовали успокоиться и собрать доказательства того, что услуга была оказана надлежащим образом в соответствии с договорными обязательствами. Объяснительная групповода, письменные показания свидетелей подтверждают некорректное поведение клиента.
Директор также запаслась документацией с технической характеристикой автобуса, который в соответствии с ней оборудован всем необходимым для комфортной перевозки пассажиров: пневмоподвесками, кондиционером, мягкими креслами с регулируемыми спинками, подвижными подлокотниками, системой DVD, цветным монитором, двойным отоплением, настенными печами и так далее.
Если, конечно, в этой истории все так, как рассказывает руководитель туристической фирмы, то претендовать на удовлетворение заявленных в исковом заявлении требований у потребителя шансов практически нет.
Директор одной из вологодских туристических фирм поведала «Красному Северу» весьма необычную историю. В середине августа к ней в офис пришел пожилой мужчина, чтобы заказать тур по историческим местам соседней с Вологодчиной области.
Главное, что хотел клиент, - это высокий уровень организации и комфорта путешествия, так как путевку он решил преподнести в подарок даме сердца на ее день рождения.
В назначенный час мужчина появился вместе со спутницей лет 18. Однако предложенные в путевке места в автобусе его не устроили: дескать, на задних сиденьях девушку укачивает, ей может стать плохо. Ждать предоставления других мест мужчина не захотел и демонстративно отказался от путешествия.
Через два дня он пришел в кабинет к директору туристической фирмы с заявлением, в котором требовал не только возврата денег за услугу, которой он не воспользовался, но и восемь тысяч рублей на возмещение убытков. Дескать, он их понес, как написано в заявлении, на сглаживание ситуации: цветы, подарки, ресторан для любимой женщины. А также компенсации морального вреда в размере 50 тысяч рублей, поскольку обиженная подруга отказала ему в предоставлении интимных услуг, а также в жилплощади, по причине чего он теперь вынужден жить в гостинице.
Директор турфирмы расстроена не на шутку, поскольку потребитель пригрозил ей судом и антирекламой в газете…
Однако юристы общества по защите прав потребителей встали на ее сторону, посоветовали успокоиться и собрать доказательства того, что услуга была оказана надлежащим образом в соответствии с договорными обязательствами. Объяснительная групповода, письменные показания свидетелей подтверждают некорректное поведение клиента.
Директор также запаслась документацией с технической характеристикой автобуса, который в соответствии с ней оборудован всем необходимым для комфортной перевозки пассажиров: пневмоподвесками, кондиционером, мягкими креслами с регулируемыми спинками, подвижными подлокотниками, системой DVD, цветным монитором, двойным отоплением, настенными печами и так далее.
Если, конечно, в этой истории все так, как рассказывает руководитель туристической фирмы, то претендовать на удовлетворение заявленных в исковом заявлении требований у потребителя шансов практически нет.
Комментарии (0)