Вологодчина активно подключается к проектам Агентства стратегических инициатив

statics/images/arcticles/052025/23052025x031da7f0.jpg
Фото с телеграм-канала Георгия Филимонова

Губернатор Вологодской области Георгий Филимонов обсудил инвестиционный климат региона с гендиректором Агентства стратегических инициатив Светланой Чупшевой,  сообщает пресс-служба губернатора области.

«В рамках Петербургского экономического форума в прошлом году подписали соглашение о сотрудничестве с Агентством стратегических инициатив, а также сформировали план мероприятий – завершаем их реализацию уже этим летом, - отметил Георгий Филимонов. - Обсудили результаты, которых достигли. Благодарю Светлану Витальевну за теплый, продуктивный диалог».

Вологодская область достигла исторического рекорда в инвестиционной отрасли – абсолютное значение объема привлеченных инвестиций составило 250,4 миллиарда рублей. Темп роста инвестиций – 37%, что позволило региону занять второе место в Северо-Западном федеральном округе и четвертое место в России.

Кроме того, на Вологодчине наблюдается рост объема микро– и малых предприятий, а также активные темпы развития малого бизнеса. В частности, число самозанятых в области выросло на 46,5%, а количество индивидуальных предпринимателей увеличилось на 10,3%.

На встрече также шла речь о популяризации брендов Вологодчины в рамках конкурса растущих российских брендов «Знай наших», о проведении в регионе Всероссийского форума по обмену лучшими практиками в сфере промышленного туризма и финального мероприятия по подведению итогов Всероссийской программы «Открытая промышленность».

Гендиректор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева отметила, что Вологодчина показывает хорошие результаты в реализации различных проектов АСИ. Так, на данный момент от региона поступило более 120 заявок на конкурс брендов «Знай наших».

Помимо прочего, вологжане принимают участие в форуме «Сильные идеи для нового времени». Наша область занимает первое место по поданным идеям на форум и второе место по заявкам на конкурс брендов среди регионов СЗФО.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: