Что увезут туристы из нашей области?
638
Началось оно с весьма приятного момента - выставки-презентации кондитерской, сувенирной, льняной, кружевной продукции местных производителей, настолько привлекательной, что ее сразу же хочется купить. Но, к сожалению, такую возможность гости нашего региона редко имеют по той причине, что руководители сферы услуг и производители не всегда могут «найти друг друга».
- Сегодня на совещание мы пригласили представителей тех районов, через территории которых проходят стратегические трассы федерального значения, и руководителей предприятий, которые производят местную продукцию, - сообщила, открывая совещание, начальник управления торговли департамента Ирина Романова.
Свой взгляд на проблему высказал начальник управления развития туризма и народно-художественных промыслов департамента международных, межрегиональных связей и туризма области Павел Смирнов, подтвердивший, что количество автотуристов в России стремительно растет, а соответственно - и спрос на услуги придорожного сервиса. Поэтому в рамках федеральных программ предусматривается приоритетная поддержка его развития. Первые пилотные проекты начнут осуществляться в двух российских регионах. Очевидно, что туристы проявляют интерес к сувенирной продукции, изделиям народно-художественных промыслов, однако пока до 85% сувенирной продукции составляет контрафакт, который привозится из-за пределов области. Лишь в отдельных торговых точках можно увидеть сувениры с родины Деда Мороза.
Конечно же, в дороге пользуются спросом продукты питания: напитки, кондитерские изделия, но и они преимущественно из соседних областей, в то время как у нас с производством «настоящих вологодских продуктов» высокого качества нет никаких проблем. Поэтому на совещании была предоставлена возможность выступить руководителям предприятий-производителей, потребительской кооперации, объектов придорожного сервиса.
Стороны нашли пути взаимного сотрудничества. Некоторые из производителей продукции даже выразили готовность выпускать свои изделия в подарочном варианте, маркировать их логотипом предприятия, реализующего их, и, конечно же, отразить на упаковке вологодскую тематику.
Комментарии (0)