Если «молния» ударила по кошельку

Вологжанка Ольга Постникова заказала в мастерской замену «молнии». Но, придя забирать куртку, узнала, что цена услуги неожиданно выросла.
- Вот уж никак не думала, что услуги по замене «молнии» на одежде такие дорогие! В нашем районе - два ателье, и в обоих сказали - 400 рублей, почти стоимость куртки. Что поделаешь, отнесла ее в ремонт, не пропадать же вещи. Пришла получать - мастер потребовал заплатить еще 250 рублей, мотивируя тем, что поставленная «молния» импортная, более надежная, чем отечественная, которую я оплатила при заказе. Работа была выполнена качественно и в срок, но таких денег у меня нет, - сокрушается Ольга Постникова.
Случай, к сожалению, довольно распространенный.
Оказывая платную услугу по ремонту одежды, исполнитель не поставил вас в известность об изменении условий выполнения этой услуги. Это повлекло значительное увеличение стоимости работы. Поэтому вы вправе не доплачивать деньги, которые с вас требуют (ст. 33 Закона «О защите прав потребителей»), конечно, если ваша договоренность была подтверждена квитанцией. Направьте ателье письменную претензию и пригрозите обращением в контролирующие органы и в суд. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: